Требования к публикуемым статьям

Вы здесь

1. Условия опубликования статьи:
- представляемая для публикации статья должна быть самостоятельным, завершенным, характеризующимся внутренним единством исследованием актуальной проблемы;
- быть ранее не опубликованной;
- обладать новизной;
- содержать постановку и решение задачи (проблемы);
- отражать основные результаты исследования;
- соответствовать правилам оформления.
Текст статьи тщательно вычитывается и подписывается автором (ами), который (ые) несет (ут) ответственность за оригинальность исследования и научно-теоретический уровень публикуемого материала.
2. Правила оформления статьи:
- текст статьи оформляется в формате MicrosoftWord объемом от 10 до 20 тысяч знаков, шрифтом TimesNewRoman, размером 14 пт., через один интервал, межстрочный интервал – одинарный, форматирование – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, поля – 20 мм со всех сторон, нумерация обязательна внизу по центру страницы;
- статья должна содержать индекс УДК (Универсальный десятичный классификатор);
- фамилии,имена, отчества автора (ов), заглавие статьи, аннотация объемом 200-250 слов (см. Приложение 6), 5-10 ключевых слов оформляются на казахском, русском и английском языках;
- в статье должны быть сноски на литературу, оформленные согласно списку в квадратных скобках. Нумерация осуществляется по мере цитирования. Электронные ресурсы, в которых не указан автор материала, статистические сборники, нормативные правовые акты указываются в постраничных сносках и в список использованной литературы не выносятся. При повторном цитировании источника ему присваивается номер первоначального цитирования. Пристатейные списки литературы оформляются также в романском алфавите (References). На сайте http://translit.ru имеется программа транслитерации русского языка в латиницу. Самоцитирование автора допускается не более 20% от количества источников в списке литературы.
- редакционная коллегия рекомендует ознакомиться с трудами ученых Института по тематике работы и ссылаться на публикации в журнале (см. http://www.zqai.kz/ru/page-vestnik-journals), статьи из журналов по глобальным индексам цитирования (Scopus, WebofScience, ThomsonReuters)(Приложение 3).
3. Прилагаемые документы к статье:
- заявка, подписанная автором (Приложение 4);
- авторы, не имеющие ученой степени, направляют сканированную копию рецензии, подписанной научным руководителем/консультантоми заверенной печатью учреждения.
4. Текст, оформленный в соответствии с правилами оформления статьи, отправляется по электронному адресу: institutzakonodatelstva@gmail.com
5. Статьи принимаются по установленному графику:
в № 1 (март) – до 1 января следующего года;
в № 2 (июнь) - до 1 марта следующего года;
в № 3 (сентябрь) – до 1 июля текущего года;
в № 4 (декабрь) – до 1 октября текущего года.
Отбор материалов для текущего номера определяется редакционными планами.
6. Статьи принимаются к рассмотрению при строгом соблюдении требований к публикуемым статьями наличии всех сопроводительных документов.
7. Главный редактор Отдела издательской и типографской деятельности в течение 14 дней уведомляет авторов о поступлении статьи по электронной почте, проверяет на предмет соответствия формальным требованиям. При необходимости, ведет переписку с авторами об устранении замечаний и направляет статьи членам Редакционной коллегии для проверки уникальности текста по системе «Антиплагиат».
8. Статьи, соответствующие условиям опубликования и правилам оформления,направляются на двустороннее анонимное «слепое» рецензирование. Имена рецензентов не разглашаются. Информация о сроках публикации сообщается авторам после рассмотрения статей, прошедших рецензирование.