РГП «Республиканский центр правовой информации» Министерство юстиции Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности Главного специалиста отдела формирования баз данных на государственном языке

Вы здесь

Круг обязанностей главного специалиста ОФБД на государственном языке:
Следит за полнотой и своевременностью поступления документов для внесения в Базы данных на государственном языке.
Осуществляет учет, систематизацию, машинную обработку актов, подлежащих вводу Базы данных на государственном языке на вверенном ему участке.
Отвечает за надлежащее оформление НПА в Базах данных на государственном языке в соответствии с Инструкцией по оформлению документов, подлежащих вводу в Базу данных «Закон»
Поддерживает в контрольном состоянии в Базах данных на государственном языке тексты документов на вверенном ему участке.
Контролирует поступление в Базы данных на государственном языке вновь принятых нормативных правовых актов местных представительных и исполнительных органов, их актуализацию.
Отслеживает официальное опубликование НПА и проставляет в Базах данных на государственном языке источники опубликования.
Проводит еженедельные сверки поступления НПА в РЦПИ  с Департаментом законодательства, Департаментом регистрации НПА Министерства юстиции Республики Казахстан.
 
Требования к участникам конкурса:
1) высшее юридическое образование и стаж работы не менее 3 лет;
2) базовое знание законодательства РК и умение ориентироваться в законодательстве РК;
3) владение государственным языком;
4) уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой. Способность анализировать и работать с информационными правовыми системами.
Личные качества:
1) коммуникабельность;
2) усидчивость;
3) внимательность.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

  1. Резюме
  2. Заявление (РЦПИ)
  3. Личный листок по учету кадров (РЦПИ)
  4. Личная карточка (ф.Т-2) (РЦПИ)
  5. Автобиография (РЦПИ)
  6. Удостоверение личности (копия) 2 –экз.
  7. Диплом (копия, нотариально заверенная) + приложения (копии)
  8. Дополнительное соглашение пластиковой карточки КаспиБанка (20-ти значный код)
  9. Фото 3*4 – 4 шт.
  10. Трудовая книжка;
  11. Военный билет или приписное удостоверение;
  12. Медицинская справка форма №086
  13. Свидетельства о браке (о разводе) и о рождении (копии, при наличии)
  14. Адресная справка (ЦОН);
  15. Справка о несудимости (ЦОН).
  16.  Пенсионный договор

 
Резюме отправить по электронному адресу: rakhimova.a@rkao.kz
Телефон:8 (7172) 57-25-22 
*прием заявок заканчивается «26» июля 2018 года