Информация о деятельности Call-центра 1424 Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)

Вы здесь

 
 
CALL ЦЕНТР звонок бесплатный
 
В Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) функционирует Саll-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщении о коррупционных правонарушениях.
 
Консультирование граждан по вопросам:
• противодействия коррупции;
• поступления в антикоррупционную службу;
• о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;
• поощрения лиц, сообщивших о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающих содействие в противодействии коррупции;
• иные вопросы, входящие в компетенцию Антикоррупционной службы.
 
Прием сообщений:
• о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях.
• о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;
• касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности;
• о сведениях по разыскиваемым лицам Антикоррупционной службой;
• касательно деятельности Антикоррупционной службы (отклики, предложения).
 
График работы Call-центра Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)
 
Информирование и консультирование граждан по вопросам превенции коррупции:
Понедельник –пятница 09:00 – 20:00
Суббота 09:00 – 13:00
Воскресенье – выходной
 
(Вниманию граждан! По всем возникающим вопросам внерабочее время Call-центра Вы можете оставить голосовое сообщение с указанием интересующего вопроса, ФИО и номера телефона. Мы Вам обязательно перезвоним)
 
Прием сообщений о коррупционных правонарушениях и готовящихся преступлениях: Круглосуточно