Управление информационных технологий

Вы здесь

Управление осуществляет в пределах своей компетенции реализационные функции в сфере обеспечения бесперебойного функционирования и развития информационных систем, находящихся в эксплуатации, разработки и проектирования информационных систем предприятия.
В состав Управления входят Отдел сопровождения информационных систем и Отдел развития и внедрения информационных систем.
 
Контакты
Тел.: +7(7172) 57-48-58
 
 
 
Руководитель управления - Адильгазина Акмарал Еркинбековна
 
Основными задачами управления являются:
  • обеспечение функционирования информационных систем;
  • выработка рекомендаций по разработке и модернизации информационных  систем;
  • системная и техническая поддержка персональных ЭВМ, ЛВС и серверов;
  • исполнение и  руководство работой по сопровождению информационных систем предприятия;
  • бесперебойное функционирование информационных систем, выработка рекомендаций по развитию и сопровождению информационных систем, интегрированию с базовыми компонентами е-правительства и другими системами, а также управление проектами;                 
  • системная и техническая поддержка ПК сотрудников;
  • системная и техническая поддержка серверов сети и баз данных;
  • техническая поддержка, сопровождение и информационное наполнение Веб-сайтов;
  • обновление антивирусных программ;
  • подготовка технической документации для проведение государственных закупок;
  • поддержка имеющегося программного обеспечения;
  • мелкий ремонт вычислительной и оргтехники;
  • обследование и разработка технической документации для создания, усовершенствования информационной инфраструктуры;
  • проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов с целью максимальной эффективности их эксплуатации;
  • участие в подготовке проектов договоров на оказание комплекса услуг разработки, администрирования и технического сопровождения информационной инфраструктуры;
  • обеспечение и исполнение работ по разработке и проектированию информационных систем предприятия.