Skip to main content

Информация о деятельности Call-центра 1424 Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)

CALL ЦЕНТР - звонок бесплатный

В Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) функционирует Саll-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщении о коррупционных правонарушениях.

Консультирование граждан по вопросам:

• противодействия коррупции;

• поступления в антикоррупционную службу;

• о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;

• поощрения лиц, сообщивших о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающих содействие в противодействии коррупции;

• иные вопросы, входящие в компетенцию Антикоррупционной службы.

Прием сообщений:

• о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях.

• о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;

• касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности;

• о сведениях по разыскиваемым лицам Антикоррупционной службой;

• касательно деятельности Антикоррупционной службы (отклики, предложения).

График работы Call-центра Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)

Информирование и консультирование граждан по вопросам превенции коррупции:

Понедельник –пятница 09:00 – 20:00

Суббота 09:00 – 13:00

Воскресенье – выходной

(Вниманию граждан! По всем возникающим вопросам внерабочее время Call-центра Вы можете оставить голосовое сообщение с указанием интересующего вопроса, ФИО и номера телефона. Мы Вам обязательно перезвоним)

Прием сообщений о коррупционных правонарушениях и готовящихся преступлениях: Круглосуточно

Источник: https://www.gov.kz/memleket/entities/anticorruption/press/article/details/2659?lang=ru